Ділимося досвідом
Интегрированное занятие "Нынче Муха - Цокотуха - именинница!"
Тема: Интегрированное занятие в первой младшей группе с использованием арт – терапии «Нынче Муха – Цокотуха именинница».
Программное содержание:
- развивать наблюдательность, эмоциональную восприимчивость, мелкую моторику рук, речь, внимание, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к насекомым, самостоятельность, аккуратность;
- учить слушать и понимать речь взрослого, различать и правильно называть цветы (ромашка, мак, одуванчик), их окраску;
- упражнять в умении различать и называть знакомых насекомых (жук, бабочка, кузнечик, пчела)
- формировать у детей навыки диалогической речи.
Ход занятия:
Воспитатель:
Рано солнышко проснулось,
В гости к нам пришло с утра.
Всем ребятам улыбнулось,
Пожелало всем добра.
Дети , сегодня мы получили приглашение на именины к Мухе-Цокотухе.
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла.
Пошла муха на базар
Покупать там самовар.
А нас попросила собрать всех гостей. Именины будут на полянке. Занимайте места на цветочках. (Дети садятся на разноцветные цветы-подушки)
- Какого цвета цветочек у …(называет имя ребенка)?
- Гостей тоже надо рассадить на цветочки.
- Какие цветы на нашей полянке?(приложение1)
Дети: одуванчики, маки, ромашки.
Воспитатель: Давайте теперь найдем гостей. Где же наш жук?
Жук, жук ,пожужжи,
Где ты спрятался , скажи?
Ребенок(в шапочке жука) : -Жу, жу , жу , жу
Я на дереве сижу.
Воспитатель: Жук, жук, покажись,
Надо мною покружись.
Ребенок: - Жу, жу, жу,жу.
Я летаю и жужжу.
Воспитатель: Посадите жука не на мак и не на ромашку.
(ребенок берет плоскостную картинку с изображением жука и прикрепляет его на цветок).
Воспитатель: А где же комарики?
Ребенок (в шапочке комарика ):
Вот комарики сидят
В разные стороны глядят.
Порезвиться захотели
Друг за другом полетели.
-З-з-з-з-з!
Воспитатель: Обведите, «пригласите» каждого комарика на рисунке. (Приложение 2).
(Дети обводят комариков)
Воспитатель: Комарика посадите на белый цветок, а бабочку – на красный.
А вот спешит на именины кузнечик. Нарисуйте, как он прыгает… (Приложение 3).
Воспитатель: А какие именины без музыки?
На именинах у Мухи-Цокотухи будет играть :
Не комарик ,не кузнечик,
Не жучок , не паучок,
А малюсенький сверчок.
Он играет всем на скрипке,
Дарит радость и улыбку.
Когда сверчок не играет, лица у всех гостей грустные. Нарисуйте грустное лицо. (Дети рисуют у доски). Но вот зазвучала музыка сверчка и на лицах появилась улыбка. (Дети рисуют улыбку). (Приложение 4).
На зелёном на лугу
Пляшут деточки в кругу.
(дети произвольно танцуют под быструю музыку, затем звучит медленная музыка).
Воспитатель: А под такую музыку тоже можно танцевать?
Дети: Да. (танцуют под медленную музыку).
Воспитатель: Дети, вы молодцы! Давайте подумаем о подарке для Мухи-Цокотухи. Посмотрите на эту полянку. На ней не цветы… Какие фигуры вы видите?
Дети: Треугольники.
Воспитатель: Давайте превратим треугольники в цветы и подарим их имениннице. (Дети делают аппликацию). (Приложение 5).
Воспитатель: Вот и наша Муха-Цокотуха с базара вернулась. (Выходит с самоваром Муха-Цокотуха ).
Муха-Цокотуха: Пошла я на базар и купила самовар. Спасибо, дети ,что гостей собрали, и за это я вас чаем непременно угощу. Ну а тортик именинный вам с собою положу.
Воспитатель:
Будет ,будет детвора
Веселиться до утра.
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница !
(детей угощают чаем и сладостями).
Подготовила
воспитатель Скрипка Е.А.
-
12 квітня 2021
-
30 березня 2021
-
28 березня 2021
-
21 березня 2021
-
2 березня 2021
-
1 березня 2021
-
26 лютого 2021
-
26 лютого 2021
-
25 лютого 2021
-
22 лютого 2021
"Слова до слова - зложиться мова". Як у я\с "Теремок" відзначили Міжнародний день рідної мови.
-
20 лютого 2021
-
17 лютого 2021
-
16 лютого 2021
-
15 лютого 2021
Графік проведення весняних розваг "Любу матусю зі святом привітаю!"
-
11 лютого 2021
Сипала сніжком зимонька - зима, вибігла на двір весела дітвора