Ласкаво просимо до нашого садка!

За порадою до логопеда

Организация логопедической работы в детском саду

пероКоррекционно – педагогическая работа логопеда направлена на:

  • совершенствование общей и мелкой моторики;
  • логопедсовершенствование артикуляционной моторики;
  • развитие речевого дыхания и силы голоса;
  • формирование слоговой структуры слова;
  • формирование фонематических функций;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • совершенствование психических функций;

           Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Артикуляционную гимнастку выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.

Работа организуется следующим образом:

-Взрослый рассказыват о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.

-Показывает его выполнение.

-Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.

      Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.

        Развивая мелкую моторику рук, мы создаем предпосылки для успешного развития устной речи, побуждаем детей к творчеству, закрепляем знания об окружающей действительности.

“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.
В.А.Сухомлинский
развиваем мелкую моторику

 Развивающие игры, как средство познавательной активности на логопедических занятиях.

развивающие игры

 Использование мнемотехники для развития связной речи детей - логопатов. 

В основу использования системы мнемотаблиц положены упражнения на развитие речи, памяти, внимания, мышления.

бусинки